Слово Архиепископа

О великой святыне

«Сама эта освященная вода, в ней таящаяся благодать Божия есть воспоминание присутствия Божия в нашей жизни. Каждый раз, когда мы прикасаемся к этой великой святыне, которую Церковь именует Агиасма, мы прикасаемся к реальному пространству Самого Бога. А значит через это прикосновение мы обнаруживаем себя в руках Божиих».

Подробнее

Видео

Все видео

Слово архиепископа

О великой святыне

«Сама эта освященная вода, в ней таящаяся благодать Божия есть воспоминание присутствия Божия в нашей жизни. Каждый раз, когда мы прикасаемся к этой великой святыне, которую Церковь именует Агиасма, мы прикасаемся к реальному пространству Самого Бога. А значит через это прикосновение мы обнаруживаем себя в руках Божиих».

«Сама эта освященная вода, в ней таящаяся благодать Божия есть воспоминание присутствия Божия в нашей жизни. Каждый раз, когда мы прикасаемся к этой великой святыне, которую Церковь именует Агиасма, мы прикасаемся к реальному пространству Самого Бога. А значит через это прикосновение мы обнаруживаем себя в руках Божиих».

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Всечестные отцы, дорогие братья и сестры, сегодня в день Крещенского Сочельника, накануне праздника Святого Богоявления, Просвещения, как в древности называли этот удивительный день, мы собираемся в храмах ведомые нашей доброй благочестивой традицией, чтобы напутствовать себя вкушением освященной богоявленской водой, мы собираемся в храмах, чтобы здесь взять в пространство своей жизни эту освященную воду, как воспоминание явившегося Бога ради нашего спасения.

Сама эта освященная вода, в ней таящаяся благодать Божия есть воспоминание присутствия Божия в нашей жизни. Каждый раз, когда мы прикасаемся к этой великой святыне, которую Церковь именует Агиасма, мы прикасаемся к реальному пространству...

«Сама эта освященная вода, в ней таящаяся благодать Божия есть воспоминание присутствия Божия в нашей жизни. Каждый раз, когда мы прикасаемся к этой великой святыне, которую Церковь именует Агиасма, мы прикасаемся к реальному пространству Самого Бога. А значит через это прикосновение мы обнаруживаем себя в руках Божиих».

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Всечестные отцы, дорогие братья и сестры, сегодня в день Крещенского Сочельника, накануне праздника Святого Богоявления, Просвещения, как в древности называли этот удивительный день, мы собираемся в храмах ведомые нашей доброй благочестивой традицией, чтобы напутствовать себя вкушением освященной богоявленской водой, мы собираемся в храмах, чтобы здесь взять в пространство своей жизни эту освященную воду, как воспоминание явившегося Бога ради нашего спасения.

Сама эта освященная вода, в ней таящаяся благодать Божия есть воспоминание присутствия Божия в нашей жизни. Каждый раз, когда мы прикасаемся к этой великой святыне, которую Церковь именует Агиасма, мы прикасаемся к реальному пространству Самого Бога. А значит через это прикосновение мы обнаруживаем себя в руках Божиих.

Когда мы вкушаем эту воду, мы обнаруживаем в себе пространство не только для этого физического естества, но пространство в своём сердце, в своём уме, в своей душе для Того, Кто есть причина всякой жизни, для Того, Кто освятил нашу жизнь даром самой жизни, освятил нашу жизнь Своей крестной смертью и сообщил нам это освящение посредством действа Своей...

Подробнее

Видео

Видео

VK:39834