За три часа прямой линии архиерей ответил на 29 телефонных звонков

12.11.2014
Просмотры: 1508

12 ноября 2014 архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт провел очередную прямую телефонную линию, когда каждый желающий мог задать архиерею вопрос и получить от него ответ, поделиться своими переживаниями личного характера ил рассказать о каких-то событиях приходской или общественной жизни.

Всего за три часа архиепископ Феофилакт успел ответить на 29 звонков, поступивших из региона Кавказских Минеральных Вод, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии.

Людей интересовало, как им относиться к поступкам и высказываниям Ивана Ивановича Охлобыстина, можно ли его воспринимать, как священника, хотя и находящегося за штатом. Правильно ли поступают сестры милосердия и священники, приглашающие всех пациентов больницы причаститься Святых Христовых Таин. Как помочь человеку, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации.

В одних случаях достаточно было ответа по телефону. По некоторым вопросам, таким, как рассказ об инвалиде-колясочнике, которого вынесли из храма, требуют разбирательства, насколько они соответствуют действительности.

По итогам прямой линии также были даны конкретные поручения. Так, в селе Греческом в Минераловодском районе идет масштабная реставрация храма, в советские годы использовавшегося, как склад для ядохимикатов. На время проведения реставрационных работ архиепископ Феофилакт благословил оборудовать в селе временный храм к празднику Рождества Христова.

1508
Фотогалерея